login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Котькина обитель | Котька Кэт Open user info Open user photogallery
Friend page
09.08.07 08:24   |  Gorby DS Open user info Open user photogallery |   5 лет  ru
 Моей аватаре в этом проекте исполнилось 5 лет! Афигеть!

Mood: афигевающее
Comments: 28 | Post comment
03.08.07 16:01   |  Gorby DS Open user info Open user photogallery |   Beta test  ru
 Бета 6. Все, что сделано - исправлена ошибка с обработкой торговых транзакций после смены соответствующих адресов скриптов БК.
Comments: 107 | Post comment
02.08.07 16:24   |  Gorby DS Open user info Open user photogallery |   Ухожу в подполье  ru
 В связи с наметившейся проверкой моего предприятия на предмет лицензионности установленого программного обеспечения, пришлось на время удалить Дельфю Так что в течении неизвестного промежутка времени я в подполье
Comments: 22 | Post comment
01.08.07 19:28   |  Мироздатель Open user info |   Двойники  ru
 "Вы любите страшные сказки? Я - нет. Во всяком случае, мне так казалось.
Но нам редко дано делать лишь то, что мы любим.
Главное, что следует запомнить вначале, - эта сказка не о Вас. Она могла случиться, и она может случиться, но только не с Вами.
Вы в безопасности, в мире который тверд и надежен. Вас нет в этой сказке, и если даже Вам покажется обратное - Вы ошиблись. Поверьте.
И если Вы дочитаете до конца и нечто темное коснется Вас - не пугайтесь. Просто страшная сказка, которую рассказывают страшные люди.
Эта сказка не о Вас.
Но если однажды ночью Вы проснетесь в пустой квартире от щелчка выключателя, не спешите поднять голову и спросить: "Кто там?"
Возможно, это окажитесь Вы сами."

(с) С.Лукьяненко "Осенние визиты"
Comments: 79 | Post comment
30.07.07 09:13   |  Gorby DS Open user info Open user photogallery |   Beta test  ru
 Бета 5. Исправил глюк с образами. Меню клиента над персонажем теперь есть и в форме боя, и в логе боя.
Comments: 55 | Post comment
29.07.07 15:44   |  Chuxray Open user info Open user photogallery |   5-тый этаж ПТП.  ru
 Лично моё мнение - это подземелье не стоит денег и времени на него потраченных. НО! если вы 10ка, рыцарь 5-ти городов и делать вам больше нечего - милости просим к нашему шалашу.
Как обще известно, идти на этажи 2-рого круга можно 2-мя путями: снизу пешком через всё подземелье или порталом сразу слева, около входа в ПТП. Для прохода порталом требуется ключ и, обычно, рыцари начинают своё восхождение к вершине с самого сложного квеста в пещерах БК - сбора ключа портала.
Ключ состоит из 3 частей разбросанных в разных частях 4 того этажа, собрав которые надо подняться на 5-тый и превратить в ключ. Проблема состоит в том, что 2 части от ключа находятся очень далеко от обычных путей прохода уже идущих тим, а в одиночку эли вы не обладатель фулл арта это очень сложно. Почему сложно? Давайте рассмотрим детально.
Основа 4 того этажа: 2 типа ботов.
Заблудшая душа и Дух хранитель. Первый мобильный бот- маг, под неуязом стихий обладающий набором неприятных приемов, если переводить их на наш знакомый язык то: призрак, испепеление и камнепад. Почти не убиваем для магов и обладателей оружия с магическим уроном, но очень не плохо убивается сильными критовиками, хотя 2 и более способны убить кого угодно.
Дух - проще, 2000 xp с очень слабым ударом легко убивается магами, чуть хуже критовиками, а его единственный прием, паралич на 3 хода, при среднем ударе в 20-30 xp особой проблемы не вызывает.
Но количество ботов, длинна коридоров, и респаунт за 10 мин делает прогулку дорогой, нудной и очень, очень долгой.
К тому же охрана одной из частей ключа поручена "каменный страж" танко-магу на 4500 xp обладающему шеломом на 10-30 ходов, скажем так: слив команды из 2-3 10-ток на нём, особенно без сноровки по началу, был нормой.
А с учетом респаунта, каждый слив это весь поход с начала.
Почему я счала писал, что этот поход не стоит времени и денег? Из новых вещей на 4 том из каменного стража может выпасть "осколок стража". Странный 9тый, не чинящийся амулет с вероятностью выпадения как главного приза в спорт лото.
И задания, как бы это вежливо сказать - не вкусные. 27 Даш займет у вас 2-3 часа похода, 20-30 кредитов на "морковки" и даст 270 награды. Кроме астрала и сгустков эфира на этом этаже ни падает НИЧЕГО и опыт за среднего бота около 15 ( да, да именно, пятнадцати).
Вам понравилось? Мне тоже. Добавьте ловушки, порталы и вам понравится ещё больше
Теперь мы вышли на 5-тый. Кратчайшим путем у тимы из 2 человек это занимает 35-50 мин.

5-тый этаж
В нашем распоряжении 3 вида стационарных ботов:
Механический Голем - не сложный критовик с 1 ударом и приёмом аналогичным “преследованию”.
Механический Охранник- я б назвал, 2 ударным "солнцем"
Механик - сам по себе простой, но в группе с кем-то лечит до 400 xp за ход (требуется убивать в первую очередь)
1 мобильный бот с реапунтом 10 мин:
Механический Убийца- сам по себе не сложен, но имеет очень не удобную связку из 2500 хп, ошеломить скооперированной с груповой магией и приёмом "рана" снимающим 5% ваших хп. В группе или когда каст проходит критовым очень и очень сложен.
Надо отметить, что можно разделить 5 арен, где они перемещаются, что сильно облегчает задачу.
6 "босов" 2 видов.
Страж Сокровищ
5 ботов "сидящих" в сокровищнице. 6500 xp, имеют довольно обширный набор приёмов таких как: шок на 3 хода, удары магией, вампиризмом маны по 150 единиц за ход, на 50% своих хп вешают проклятие на -60 уникальное для каждого. Проклятия стражей слева на право: сила, ловкость, инта, интелект, вынос. Т. е бить надо одному и на 50% просто очистится кровью, единственную проблему может вызвать "страж на вынос" - если у вас к моменту его 50% меньше 250хп - вам придётся идти с начала. Обычно, убивается почти любым типом игрока.
Мастер Грит
Самый сложный, "толстый" и красивый бот подземелья. 13000 xp. 2 фазы. Одна маг: касты в районе 60-десяти всех типов магий, надо отметить, что касты групповые, так что данную фазу надо обязательно делать в одиночку. Вторая танк удары в районе 80-90. Очень приличная защита от магии, антикрит и антиурон. Скажем так, по уровню сложности не кошмар глубин или Павлик, но близко.

И как говорила моя бабушка: Что мы имеем в самом конце?
5 типов эликсиров: каменной стойкости 0/3 и стража магии 0/1, эликсиры на силу, инту и ловкость на ... +12, но на 6 часов.
И из стражей и грита 6 видов свитков зачаровать оружие 3 уровней. 1,2 и 3. Разница между ними в вероятности срабатывания при удачном попадании.
Зачарованное таким свитком оружие имеет шанс понизить 30 статов противника, причем может складываться до 5-ти! раз, т.е. до -150 статов. Уворот перестанет уворачиваться, а крит критовать, маг кастовать, а танк будет бить с минусовой силой на 0!
Зачаровать можно только не привязанное оружие, т.к. сам свиток связан с поднявшим общей судьбой.
После зачарования оружие свяжется с первым одевшим.



Зачаровать Оружие: Чары тупости
У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс временно понизить интеллект противника


Зачаровать Оружие: Чары неуклюжести
У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс временно понизить ловкость противника


Зачаровать Оружие: Чары чахлости
У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс временно понизить выносливость противника


Зачаровать Оружие: Чары слабости
У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс временно понизить силу противника


Зачаровать Оружие: Чары оцепенения
У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс временно понизить интуицию противника


И последний свиток постоянных 20/40 и 60 маны на посох.
Вообщем дерзайте на здоровье
Comments: 5 | Post comment
27.07.07 19:24   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |     ru
 Еще одна дополнительная возможность фильтрации комментариев: для светлых, для темных.



Такая же возможность добавлена в "Доступ к записи"


П.С. Тот, кто прокомментирует что-нибудь не по теме Скроллов, а в духе "Лучше бы баги чинили, чем заниматься такими бесполезными...", как в предыдущем посту - отправится в ленту врагов комьюнити, а может быть даже схлопочет кляксу с нехорошим, постыдным словом в "причине".
Ну а если серьезно, достали. Пора давно понять машинистам бронепоезда, что всё что происходит в Скроллах - относится в первую очередь к скроллам, для скроллов создается и обсуждается ТОЛЬКО в рамках про скроллы.
Comments: 55 | Post comment
26.07.07 20:19   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |     ru
 Забавная вещица появилась у Frozen Ashes Open user info и Gnidik Open user info. Что это?! Кажется какое-то заклятье, хм..
Comments: 25 | Post comment
25.07.07 20:49   |  Мироздатель Open user info |   Светлая склонность  ru
 У каждого свой путь, и никому не суждено прожить две одинаковые жизни, но можно прожить еще одну, ни на что не похожую жизнь, со своими законами и правилами. (с)

Склонность – это мироощущение вашего персонажа (с)

Паладины.

«Бескорыстно служить Миру» - казалось бы, громкие слова, а на самом деле длительное и трудное испытание. Когда-то, Паладинов в Мире было совсем мало. Светлая склонность была в те времена идеологической и подразумевала полную отдачу сил и эмоций игрока Миру. Для тех, кто никогда не был Паладином, крайне сложно понять какую колоссальную работу проделал Орден Света с начала своего существования и до сегодняшнего дня. Быть Паладином означало (и означает!) работать в команде и нести полную ответственность за все свои действия и эмоции.
Первым и самым сложным Испытанием для игроков на Пути Света стало Испытание Властью. Наложить молчанку, отправить в Хаос, заблокировать – решения, которые не так просто принять – за все эти решения Паладину приходилось платить. Их ненавидели, ругали, подставляли. Конечно же, это просто игра, но за каждым персонажем стоит Личность и эмоции персонажа очень часто оказываются истинными эмоциями Человека, который этим персонажем играет. Многие Паладины не смогли выдержать эти испытания, то и дело убеждаясь, как слаба и безвольна их Личность и как легко она сдается под натиском негативных проявлений. Но испытания закаляют, и те, кто смог их пройти, получили навыки эмоционального контроля. Однако, это их не спасает от новых наваждений и миражей и на смену приходят новые испытания.
Самая сложная роль в Иерархии Паладинов отводится Верховному. С одной стороны, он должен быть покладистым, демократичным и понимающим, а с другой – решительным и непреклонным, способным дать достойный отпор в ситуациях, когда отдельные личности начинают противодействовать высоким идеалам Ордена. Искусство поддержания гармонии и равновесия в Ордене Света дается с большим трудом и это тоже тяжкое испытание. Требуется немалая доля мужества, чтобы согласиться взять на себя такую ответственность.


Music: Радио БК
Comments: 152 | Post comment
25.07.07 16:21   |  Gorby DS Open user info Open user photogallery |   Хочу  ru
 Хочу, чтобы быстрее наступила пятница!
Comments: 5 | Post comment

Total posts: 575 Pages: 58
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback